состоялся семинар по теме: «Работа со слабоуспевающими детьми.
26.09.201826.09.2018 года на базе МБОУ «СОШ ст. Ильиновская Грозненского муниципального района» состоялся семинар по теме: «Работа со слабоуспевающими детьми. Формы и виды работы со слабоуспевающими детьми. Дети ОВЗ».
На семинаре присутствовали: Главный специалист-эксперт- Чагаева Залина Юрьевна. Старший специалист 1 разряда- Чагаева Лиза Вахидовна.
Учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги- психологи Грозненского района. Участникам семинара продемонстрировала презентацию по теме, зам. директора по УВР Смогарева И.В. Она показала на практике со своими учениками несколько видов и форм работы со слабоуспевающими детьми и детьми ОВЗ. Педагог- психолог продемонстрировала работу на выявление психотипа детей и работу с каждой категорией таких учащихся.
Чагаева Лиза Вахидовна дала отличную оценку проведенному семинару. Она отметила, что такая работа, с такой категорией детей строится в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Само построение уроков, координально отличается от традиционной методики. Ученические парты сдвигаются по две, превращаются в рабочую площадку, на которой организуется работа в группах, в парах по принципу «отличник»- «троечник»- «хорошист»- «двоечник». На уроке используются различные виды работ с учащимися. Работа направлена на развитие критического мышления, развитие творческих и коммуникативных способностей учащихся ОВЗ. Такие уроки дают положительные результаты. Растет качество обучения. Слабые ученики начинают говорить, учатся общаться, в группе. Это очень важный момент. Учитель проектирует ситуацию успеха, что способствует хорошему результату успеха. Творческий подход нужно использовать на всех этапах урока. Все зависит от Вас, от вашего творчества. Такая работа учит говорить, мыслить, общаться, чего не хватает на обычных уроках.
Чагаева Лиза Вахидовна дала отличную оценку проведенному семинару. Она отметила, что такая работа, с такой категорией детей строится в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Само построение уроков, координально отличается от традиционной методики. Ученические парты сдвигаются по две, превращаются в рабочую площадку, на которой организуется работа в группах, в парах по принципу «отличник»- «троечник»- «хорошист»- «двоечник». На уроке используются различные виды работ с учащимися. Работа направлена на развитие критического мышления, развитие творческих и коммуникативных способностей учащихся ОВЗ. Такие уроки дают положительные результаты. Растет качество обучения. Слабые ученики начинают говорить, учатся общаться, в группе. Это очень важный момент. Учитель проектирует ситуацию успеха, что способствует хорошему результату успеха. Творческий подход нужно использовать на всех этапах урока. Все зависит от Вас, от вашего творчества. Такая работа учит говорить, мыслить, общаться, чего не хватает на обычных уроках.